Часто ищут

Гарантия

Гарантия производителя действует в рамках законодательства о защите прав потребителей РФ и распространяется на все производственные дефекты, выявленные в течение заявленного производителем гарантийного срока в зависимости от типа продукта

Гарантийный срок обслуживания с даты продажи потребителю на изделия ТМ Happy Baby составляет:

  • Коляски

    12 месяцев
  • Автокресла

    12 месяцев
  • Манежи, кровать-манеж, качели, кресла-качалки, стульчики, ходунки

    12 месяцев
  • Электронные игрушки

    1 месяц
  • Электронные игровые панели в составе ходунков и каталок

    1 месяц
  • Электробытовые приборы

    12 месяцев
  • Бытовая радиоэлектронная аппаратура

    12 месяцев
  • Молокоотсос ручной и электрический

    12 месяцев
  • Изделия из дерева

    18 месяцев

Товар принимается на бесплатное гарантийное обслуживание при выполнении следующих условий:

  • — Предъявления правильно заполненного гарантийного талона (заполнение всех полей в табличной форме на лицевой стороне), либо документа, подтверждающего дату покупки изделия у продавца (квитанция, – товарный/ кассовый чек и т.д.);

  • — Изделия принимаются на гарантийное обслуживание только в чистом виде;

  • — Обязательного соблюдения правил по эксплуатации изделия, в соответствии с требованием инструкций изготовителя; при соответствующем напряжении питающей сети и отсутствии механических повреждений изделия.

Гарантийное обслуживание не осуществляется:

  • — При отсутствии правильно заполненного гарантийного талона (заполнение всех полей в табличной форме на лицевой стороне) либо документа, подтверждающего дату покупки изделия у продавца (квитанция, товарный/ кассовый чек и т.д.);

  • — При наличии исправлений в заполнении или подделке гарантийного талона;

  • — При нарушении правил эксплуатации, транспортировки и хранении изделия, отсутствии предусмотренных эксплуатационными документами пломб;

  • — При выявлении факта вмешательства в конструкцию изделия лиц, которые не имеют на это соответствующего разрешения производителя (изделие ремонтировалось самостоятельно потребителем или не уполномоченным сервисным центром);

  • — Если выдвинутые потребителем претензии относительно функциональных характеристик изделия являются необоснованными, потому что имеющиеся характеристики отвечают характеристикам, заявленным заводом-изготовителем;

  • — При дефектах повреждения ткани и/или клеенки на всех элементах, не связанных со скрытыми дефектами, а также на корзины для покупок, на молнии, липучки, кнопки и заклепки, дождевики, сумки, накладки на ручки, колеса, брызговики и крепления к ним

  • — Если потребитель выдвигает требования на виды работ, которые он согласно инструкции по эксплуатации может выполнять самостоятельно, например: обычный уход за изделием, чистка, профилактика трущихся элементов на колясках, оберегать от прямых солнечных лучей и т.д.;

  • — При периодическом обслуживании, ремонте или замене частей изделия через их естественное изнашивание;

  • — Если изделие использовалось с коммерческой целью (что выходит за пределы бытовых потребностей), либо изделие использовалось не по прямому его назначению согласно инструкции;

  • — В случае, когда в течение гарантийного срока изделие эксплуатировалось с нарушением правил, которые изложены в инструкции по эксплуатации, или потребителем продолжалась эксплуатация заведомо неисправного изделия, ремонт проводится за счет потребителя;

  • — При повреждении или воздействии на изделие обстоятельств непреодолимой силы (землетрясение, удары молнии, пожар, наводнение, наезд транспорта и т.д.), а так же химически активной среды и красителей, колюще-режущих средств, различных загрязнителей и применении чрезмерных усилий в процессе эксплуатации.